Маркетинговое исследование рынка услуг
Отдел маркетинга Группы Компаний «Фундамент» провел экспресс-исследование рынка услуг по ремонту квартир и разработке дизайн-проектов интерьеров.
В результате исследования было проанализировано 42 ремонтные компании и 27 дизайн-студий, находящихся на первых позициях поисковых систем Яндекс и Google в поисковой выдаче и рекламных объявлениях Яндекс.Директ и Google AdWords. Выборка не полная, но именно на данные компании заказчики ориентируются при выборе исполнителя.
Исследование проводилось с «01» марта по «20» марта 2011 года под видом потенциального заказчика с профессиональным взглядом на услуги по ремонту и дизайну.
При анализе ремонтных компаний и дизайн-студий глазами потребителя самым узким местом у большинства компаний оказалось отсутствие постоянного офиса. Если нет офиса, то невозможно говорить о стабильности компании, о гарантии, о штате сотрудников, т.е. фактически такие компании можно приравнять к фирмам-однодневкам.