Защита прав потребителей
Группа Компаний «Фундамент» постоянно ведет работу над повышением качества услуг — от совершенствования клиентского сервиса до повышения качества выполняемых ремонтов квартир и загородных домов. Именно поэтому ГК «Фундамент» является многократным победителем различных конкурсов и премий, в т.ч. и в области защиты прав потребителей.
Премия права потребителей и качество обслуживания
Группа Компаний «Фундамент» четыре раза становилась лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Дизайн и ремонт квартир».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным компаниям в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания, которая была учреждена в 2009 году при поддержке Роспротребнадзора и Правительства Москвы.
Победители премии, среди которых ГК «Фундамент», выявлены как на основе мнения жюри экспертного совета, так и непосредственно потребителей, которые смогли поучаствовать в голосовании на официальном сайте мероприятия. Помимо ГК «Фундамент» премии были удостоены такие компании, как Asus, «Эльдорадо», МТС, «Сбербанк», «Связной», «Победа» и QIWI.
При поддержке
Диплом Российского фонда защиты прав потребителей
Группа компаний «Фундамент» награждена дипломом Российского фонда защиты прав потребителей по итогам ежегодного смотра предприятий и организаций «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье» в номинации «за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России».
Ежегодный смотр компаний проводится в соответствии с Программой Российского фонда защиты прав потребителей в целях реализации закона РФ «О защите прав потребителей» и повышения заинтересованности компаний, предпринимателей и специалистов различных профессий в улучшении качества товаров, работ и услуг, повышения ответственности товаропроизводителей перед потребителями, широкого информирования потребителей о ведущих предприятиях в интересах продвижения на потребительский рынок качественных товаров.
Смотр проводится Российским фондом защиты прав потребителей на постоянной основе с ежегодным подведением итогов в рамках подготовки и проведения Всемирного дня потребителя, который традиционно отмечается 15 марта. Участникам Смотра вручаются Свидетельства установленного образца и ценные памятные комплекты. Лауреаты Смотра награждаются ценным подарочным комплектом с вручением диплома «Лауреату Смотра «Лучшие в России».
Основными условиями, предъявляемыми к участникам Смотра, являются:
- Отсутствие претензий к качеству товаров и услуг со стороны потребителей, представителей органов государственного контроля и надзора;
- Наличие положительных отзывов о товарах и услугах со стороны потребителей, уровень культуры обслуживания потребителей;
- Уровень безопасности товара и предоставляемой услуги, включающий соблюдение санитарно-гигиенических норм, страхования и др.;
- Уровень стабильности показателей качества товара и предоставляемой услуги, включая гарантийные обязательства.