Интервью с генеральным директором
В майском выпуске интерьерного журнала «ELLE decoration» вышло интервью с генеральным директором Группы Компаний «Фундамент» Михайловым Андреем Витальевичем, в котором он рассказал все подробности о компании: о том, как она создавалась и что она представляет сейчас, а также о тенденциях в современном дизайне, ремонте и «звездных» клиентах.
Разговор с Андреем Витальевичем Михайловым, генеральным директором Группы Компаний «Фундамент» - лидера рынка дизайна и ремонта Москвы. О тенденциях создания премиум интерьеров, о сложностях управления огромной компанией, о творческом процессе, и о «звездах».
Андрей Витальевич, что представляет сейчас ГК «Фундамент» и как она создавалась?
Изначально компания создавалась как строительная группа специалистов по ремонту квартир, за несколько лет став лидером рынка Москвы дизайну и ремонтам «под ключ». В 2009 году столкнулись с необходимостью открыть салон итальянкой мебели и наладить работу «напрямую» с фабриками Италии.
Сегодня это более 700 кв.м шоу-рума итальянской мебели, около 16 тыс. кв.м. жилья в ремонте и на стадии проектирования единовременно. Компания насчитывает около 500 сотрудников. С недавнего времени в штате даже появился переводчик, в связи с ростом спроса на итальянскую мебель, расширением салона и нашими «наполеоновскими» планами – обустроить, украсить все дома и квартиры в Москве.
Насколько сложно управлять такой большой компанией?
Основная сложность - это объединить творческие процессы дизайн-студии, которой нужно вдохновение, время и особая атмосфера, с более приземленными, но не менее важными вещами, такими как стройка, планы, сроки, поставки и обязательствами перед заказчиками. Приходится искать компромиссы, перестраивать бизнес-процессы, переписывать регламенты и стандарты.
В Вашу компанию обращаются звезды кино и шоу-бизнеса, насколько сложно работать со звездными клиентами?
На счету нашей компании очень много публичных людей и звезд шоу-бизнеса, таких как Денис Никифоров, Анфис Чехова, Роксана Бабаян, и многие другие. В этой среде тоже работает «сарафанное радио» и рекомендации. Жаль, что очень редко нам можно об этом рассказать на своем официальном сайте, подписывая соглашение о нераспространении. Работать совсем не сложно. «Звезды» - такие-же заказчики, и со своими заказчиками мы работаем одинаково хорошо.
Что сейчас хотят самые требовательные заказчики? Расскажите о тенденциях в комплексном создании премиум интерьеров?
К нашему счастью, за последние 5 лет нам удалось, наконец, сломать кучу стереотипов связанных с дизайном и с ремонтом. Например, стереотип о том, что «шикарно – это многоярусные потолки и ниши в стенах» из 90-х. Ведь это уже давно не так! Шикарность интерьера сегодня достигается интересными решениями, сложными материалами отделки, внедрением современных технологий, и самое главное – «правильной» мебелью и аксессуарами для дома.
Или наш самый любимый стереотип, что «ремонт – это стресс»! Мы стараемся, чтобы ремонт прошел для заказчиков незаметно, многие вопросы решая внутри компании, на уровне «дизайнер-инженер-прораб». У нас есть заказчики, которые живут за границей, в Штатах, Испании, Италии, на Бали, и удаленно делают с нами дизайн и ремонт в Москве с помощью современных способов связи WhatsApp, Viber, Skype.
Что касается тенденций в премиум интерьерах, то большинство, обращаясь к нам, все также подразумевает неоклассику. Конечно, много интерьеров сейчас в нашем любимом стиле Ар-Деко, который достигается, исключительно правильно подобранной мебелью и аксессуарами. Именно поэтому последние годы мы немного перестраиваем свою работу, тщательно занимаясь вопросами меблировки и декора для наших клиентов.
Прочитать интервью генерального директора ГК «Фундамент» журналу «Секрет фирмы»
В случае возникновения вопросов к генеральному директору ГК «Фундамент» – воспользуйтесь формой для связи с директором