Права потребителей и качество обслуживания 2017
Группа Компаний «Фундамент» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017». Компания получила награду в категории «Дизайн и ремонт квартир» в номинации «Малый и средний бизнес».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным компаниям в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания, которая была учреждена в 2009 году при поддержке Роспротребнадзора и Правительства Москвы.
16 июня 2017 года в Marriott Krasnaya Polyana 5* прошла 8-я торжественная Церемония награждения и форум в области высокого качества сервиса, производимых товаров и услуг «Права потребителей и качество обслуживания».
Премия присуждается ежегодно компаниям, которые не только следуют букве закона, но и прикладывают иные усилия для повышения качества оказываемых услуг и производимой продукции.
Церемонию вел Антон Привольнов, российский телеведущий, актёр, ведущий передачи «Контрольная закупка» на «Первом канале».
Победители премии, среди которых ГК «Фундамент», выявлены как на основе мнения жюри экспертного совета, так и непосредственно потребителей, которые смогли поучаствовать в голосовании на официальном сайте мероприятия. Помимо ГК «Фундамент» премии были удостоены такие компании, как МТС, МГТС, Сбербанк, РЖД, Мегафон и другие.
Фотоотчет с премии
При поддержке