Customer eXperience Awards Russia
Международное жюри Национального конкурса в области управления клиентским опытом и организаторы премии Customer eXperience Awards Russia 2016 подвело итоги соревнований и наградило Группу Компаний «Фундамент» званием «Лучший клиентский сервис на рынке ремонта квартир».
Жюри конкурса отметили высокий уровень автоматизации бизнес-процессов ГК «Фундамент» при работе с клиентами в результате активного внедрения CRM-системы.
Торжественная церемония награждения прошла в рамках второй ежегодной международной конференции «Customer eXperience Forum 2016: от управления опытом к управлению ожиданиями». Организатором конкурса в России выступает Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) при поддержке отраслевого портала «Библиотека лояльности» и международной исследовательской компании Forrester.
Помимо ГК «Фундамент» лауреатами премии стали такие компании как МТС, Сбербанк, Райфайзенбанк и Азбука вкуса.