Организация и осуществление офисных переездов
Группа компаний «Фундамент» занимается оказанием услуг по организации и осуществлению офисных переездов, как по Москве, так и по Московской области. Мы даем полную гарантию как по сохранности материальных ценностей и так по конфиденциальности. Заключив с нами соглашение, Вы полностью будете отстранены от тяжелой физической работы. А погрузкой, разгрузкой, переездом будут заниматься наши грузчики, водители, именно те специалисты, благодаря которым переезд будет осуществлен максимально аккуратно и оперативно.
Работа по офисному переезду производится в следующем порядке:
- Заказчик договаривается о времени осмотра офиса;
- Согласовываются время, сроки переезда, объемы перевозимого имущества;
- Заключается двухсторонний договор
- Перед переездом, за несколько дней до него мы доставляем в офис упаковочный материал: двухслойную воздушно-пузырчатую пленку, коробки, скотч, и т.д.
- В назначенное время нашими грузчиками будет аккуратно разобрана, упакована и погружена вся офисная мебель, оргтехника и т.д. в транспорт, специально оборудованный для такого рода перевозок.
- На новом месте, согласно плану заказчика, будут расставлены все рабочие места.
- Мусор, образовавшийся в результате переезда, будет вывезен.
Стоимость переезда одного рабочего места составляет 1200 рублей. В нее входит упаковка и разборка мебели, ее погрузка и перевозка, сборка, также цена упаковочного транспорта и упаковочного материала.
- Звоните нам в офис:
- +7 (495) 788-08-08
- Пишите письма по электронной почте:
-
mail@fundament.ru